Международный интернет-магазин брендовых очков
+7(499) 689-01-55 (Москва), +38(044) 224-81-35 (Киев)

No promo's available

Please sign up to our email to be notified of any future promotions.


Возврат товара


Вы всегда имеете право на возврат или замену товара в случае, если по какой-либо причине он вам не подошел. Просьба ознакомиться с некоторыми особенностями, которые помогут вам произвести эту процедуру в соответствии с национальным законодательством и нашими правилами.


Возврат товара

Если вы хотите произвести возврат товара, пожалуйста, сообщите нам об этом через Напишите нам, и мы направим вам специальную форму RMA для оформления возврата. Вы также можете обратиться в нашу службу поддержки с 10.00 до 19.00 в любые дни, за исключением субботы, воскресенья и праздников, по телефонам:

  • +7 (499) 689-01-55 – Москва
  • +7 (812) 292-65-81 – СПб
  • +38 (044) 224-81-35 – Киев

Вы можете вернуть товар при соблюдении следующих условий:

  • Вам нужно будет связаться с нами в течение 14 дней с момента получения товара.
  • Вы должны отправить нам свой товар как можно скорее после получения формы авторизации, которая будет отправлена вам по электронной почте. Форма возврата должна быть включена в вашу посылку с возвращенным товаром. Нет необходимости возвращать свой товар через курьерскую службу или ускоренным способом доставки, но мы советуем получить подтверждение доставки из вашей почтовой службы.
  • Товар не должен был быть в эксплуатации, должен сохранять полную фабричную комплектацию и находиться в исходном состоянии без наличия следов использования, включать все бесплатные аксессуары, такие как корпуса, ткани и, при заказе дизайнерских оправ, оригинальные демонстрационные (имиджевые) линзы.
  • Возврат, связанный с визуальными проблемами (т.е. когда вы не можете носить очки для зрения по причине несоответствия их линз с вашим рецептом линз), должен содержать копию рецепта.
  • Вы можете вернуть товар, если наша команда поддержки клиентов не сообщила вам при оформлении заказа, что заказ полностью или частично не соответствует вашим потребностям.
  • Когда товар, который вы хотите вернуть, не принадлежит к сегменту масс-маркета.

Замена товара

При замене товара необходимо указать следующие данные:

  • для оправы — её наименование (артикул; например, RB 2140), цветовую опцию (например, 004/51) и размер (например, 140-21-50);
  • для линз — индекс (например, 1,50 или 1,74) и данные вашего рецепта, а также все дополнительные опции, которые предусмотрены для выбранного индекса линз (тонировка, фотохром, поляризация);
  • для солнцезащитных очков — наименование (артикул), цветовую опцию и размер.

Если возникнет разница в цене, то мы произведем вам возврат денежных средств или уведомим о дополнительной оплате. Разрешается использовать только один обмен по одному заказу. Возврат за обменный товар будет произведен в размере стоимости оправы, стоимость линз не возвращается (за «бесплатные линзы» будет взиматься комиссия в размере 5 фунтов стерлингов). Почтовые расходы не возмещаются. При замене товаров стоимостью меньше $100 по вашей инициативе, почтовая доставка оплачивается вами дополнительно.


Порядок возврата Товара из-за дефекта

В случае возврата дефектного Товара, стоимость почтовой пересылки в интернет-магазин OptiX.su может быть учтена в следующем заказе или предложена любая модель на выбор из «бюджетной» линейки здесь.


Особые условия для замены линз или оправы

Если в процессе исполнения заказа до его завершения и почтовой отправки вы желаете произвести замену линз, то необходимо как можно скорее связаться с нами через форму Напишите нам и сообщить новые данные вашего рецепта, линз или оправы. Если вы хотите произвести возврат линз, необходимо вернуть оправу в комплекте с купленными у нас линзами и вашими старыми линзами. Мы поменяем их местами. Очки с установленными линзами и удаленные линзы будут возвращены вам. При этом вам необходимо будет доплатить за административные расходы от £ 8,50* (без учета разницы в стоимости новой оправы или линз).

* Эквивалент в валюте платежа или заказа

Прогрессивные (варифокальные) линзы в случае невозможной адаптации к ним в процессе ношения (в сроки не более 30 дней со дня получения товара) можно заменить на обычные однофокальные линзы с компенсацией разницы в стоимости линз.

Все правила по возврату и замене распространяются и на услугу Замена линз в вашу оправу.


Отмена заказа

Вы можете отменить заказ в процессе исполнения заказа до его завершения и почтовой отправки. Для этого вам необходимо как можно скорее связаться с нами через форму Напишите нам или позвонив нашим специалистам по поддержке клиентов.


Утеря заказа в процессе доставки

В случае, если ваш товар отправлен нами и не получен вами, и есть предположение, что он утерян почтовой службой в процессе доставки, то мы производим повторную отправку Вашего товара, возврат оплаты заказа в этом случае не предусмотрен.


Сроки возврата и замены

Возврат обычно обрабатывается в течение 5 рабочих дней с момента отмены заказа или со дня получения нами возвращаемых товаров. Возврат денежных средств производится тем же самым методом, которым вы производили оплату товара в сроки, обусловленные проведением банковских операций. Просьба учесть, что почтовые расходы по пересылке компенсации не подлежат. Мы также рекомендуем получить все необходимые подтверждения в почтовом отделении, поскольку мы не можем взять на себя ответственность за посылки, потерянные почтой. Любые почтовые сборы, необходимые для возврата товара, должны быть покрыты отправителем. В особых случаях, если возврат товара происходит по вине интернет-магазина, почтовые расходы могут быть учтены в последующем заказе или выбором одной из оправ в разделе Бюджетные оправы и очки для зрения. При возврате трех и более товаров, независимо от того, были ли они в одном или в трех разных заказах, за каждый товар взимается комиссия в размере 5 фунтов. Замена товара производится в соответствии с общими сроками исполнения заказа.


Возврат денег

Если вы хотите получить возврат денег, стоимость оправы и линз будет возмещена полностью. Стоимость доставки не возмещается. Возврат обычно обрабатывается в течение 5 рабочих дней с момента отмены или с момента получения нами возвращенных товаров.


Возврат товаров «2 по цене 1»

Если вы хотите оформить возврат очков, купленных в нашем магазине по акции «2 по цене 1», вам необходимо вернуть обе пары очков.


Гарантия

Гарантия распространяется на случаи, если истек период возврата. При этом ваши почтовые расходы за возврат товара по гарантии не возмещаются.