OptiX.su - международный интернет-магазин брендовых очков с доставкой по всему миру

No promo's available

Please sign up to our email to be notified of any future promotions.


Возврат товара


Вы всегда имеете право на возврат или замену товара в случае, если по какой-либо причине он Вам не подошел. Просьба ознакомиться с некоторыми особенностями, которые помогут Вам произвести эту процедуру в соответствии с национальным законодательством и нашими правилами.
 
Возврат товара
Если Вы хотите произвести возврат товара, пожалуйста, сообщите нам об этом через Напишите нам, и мы направим Вам специальную форму RMA для оформления возврата. Товар не должен был быть в эксплуатации и должен сохранять полную фабричную комплектацию, а также должен быть возвращен не позднее 14 дней с момента его получения.
 
Замена товара
Если Вы хотите произвести замену товара, пожалуйста, сообщите нам об этом через Напишите нам, и мы направим Вам специальную форму RMA для оформления замены на другой товар (это может быть оправа, линзы или солнцезащитные очки). Товар не должен был быть в эксплуатации и должен сохранять полную фабричную комплектацию.
В поле комментария к форме RMA укажите наименование товара, который Вы хотите заменить:
для оправы - её наименование (артикул; например, RB 2140), цветовую опцию (например, 004/51) и размер (например, 140-21-50);
для линз - индекс (например, 1,50 или 1,74) и данные вашего рецепта, а также все дополнительные опции, которые предусмотрены для выбранного индекса линз (тонировка, фотохром, поляризация);
для солнцезащитных очков - наименование (артикул), цветовую опцию и размер.
Если возникнет разница в цене, то мы Вам произведем возврат денежных средств или уведомим о дополнительной оплате. Произвести замену можно только один раз.
Товар не должен был быть в эксплуатации и должен сохранять полную фабричную комплектацию, а также должен быть возвращен не позднее 14 дней с момента его получения.
 
Особые условия для замены линз или оправы
Если в процессе исполнения заказа до его завершения и почтовой отправки Вы желаете произвести замену линз, то необходимо как можно скорее связаться с нами через форму Напишите нам и сообщить новые данные вашего рецепта, линз или оправы. При этом Вам необходимо будет доплатить за административные расходы от £ 8,50* (без учета разницы в стоимости новой оправы или линз).
* Эквивалент в валюте платежа или заказа
 
Прогрессивные (варифокальные) линзы в случае невозможной адаптации к ним в процессе ношения (в сроки не более 30 дней со дня получения товара) можно заменить на обычные однофокальные линзы с компенсацией разницы в стоимости линз.
 
Все правила по возврату и замене распространяются и на услугу Замена линз в вашу оправу.
 
Отмена заказа
Вы можете отменить заказ в процессе исполнения заказа до его завершения и почтовой отправки. Для этого Вам необходимо связаться с нами через форму Напишите нам.
 
Утеря заказа в процессе доставки
В случае, если Ваш товар отправлен нами почтовым отправлением и не получен Вами, и есть предположение, что он утерян почтовой службой в процессе доставки, то мы производим повторную отправку Вашего товара, возврат оплаты заказа в этом случае не предусмотрен.
 
Сроки возврата и замены

Возврат обычно обрабатывается в течение 5 рабочих дней с момента отмены заказа или со дня получения нами возвращаемых товаров. Возврат денежных средств производится тем же самым методом, которым Вы производили оплату товара в сроки, обусловленные проведением банковских операций. Просьба учесть, что почтовые расходы по пересылке компенсации не подлежат. В особых случаях, если возврат товара происходит по вине интернет-магазина, почтовые расходы могут быть учтены в последующем заказе или выбором одной из оправ в разделе Бюджетные оправы и очки для зрения.
 
Замена товара производится в соответствии с общими сроками исполнения заказа.