OptiX.su - международный интернет-магазин брендовых очков с доставкой по всему миру

Autumn Special

10% OFF frames & sunglasses over 89$

Use code 'AUTUMN' at basket.



 

TERMS: 10% OFF Frames over 89$

1). Valid on frames & sunglasses over 89$ only.

2). Does not include lenses.

3). Not valid on 2 for 1 collection.


Мой аккаунт и Помощь по заказам


Ваши текущие заказы

История ваших заказов

Где мои заказы?

Что означают статусы заказов?

Проблема с моим аккаунтом

 


 

Ваши текущие заказы

Это список ваших текущих заказов, которые были завершены или будут завершены в скором времени.   По мере выполнения вашего заказа, он будет иметь следующие статусы:

"Оплата произведена" - После того как вы оформили заказ и пытаетесь его оплатить. Этот статус появляется после того как процесс оплаты был завершен и ваш заказ готов к выполнению.

"Ожидание оплаты  - Оплатите сейчас или отмените заказ - Мы получили информацию о вашем заказе, вы его оформили, но еще не оплатили. Данный статус будет изменен после оплаты вашего заказа. Если вы не хотите оплатить данный заказ, вы можете его отменить, нажав "Отменить заказ".

"В процессе" - Мы получили оплату вашего заказа. Теперь вы можете следить за выполнением вашего заказа.


Вернуться назад

 


 

История ваших заказов

Это список ваших выполненных заказов.   Эти заказы помечены как "Выполнены".  Вы можете посмотреть предыдущие заказы, нажав на ссылку на заказе.

Если у вас есть другие заказы, которые были отменены в процессе, то такие заказы будут помечены как "Отменены" в истории ваших заказов.

Вернуться назад

 


 

Где мой заказ?

Когда часть вашего заказа будет выполнена, мы пометим этот заказ как "Отправлен". В зависимости от самого заказа его некоторые части могу высылаться отдельно.

Для заказов, выбранных страховым методом (обычно дизайнерские оправы, бюджетные модели высылаются обычной почтой), мы предоставляем номер посылки и ссылку для уточнения доставки.

Сколько нужно ждать посылку?
Ожидаемые сроки доставки составляют примерно 10 рабочих дней с даты отправки в зависимости от вашего места проживания.   Большинство покупателей обычно получают посылку в течение 3-7 рабочих дней с даты отправки, но иногда сроки доставки могут увеличиться из-за неудовлетворительной работы локальной почтовой службы, к сожалению в таких случаях мы не можем повлиять на ускорение процесса доставки.

Если же вы не получили ваш заказ в течение 10 дней после отправки, не волнуйтесь, вполне возможно, что вы получите его в ближайшее время. Согласно условиям почты Великобритании, посылка не может считаться утерянной, если не прошло 25 дней с момента ее отправки. В связи с этим некоторые из заказов могут быть возвращены нам или доставлены получателю в течение этого времени.

Если же после 25 рабочих дней посылка все еще не пришла к вам, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно быстрее, используя информационную страницу на нашем сайте. Пожалуйста внесите номер вашего заказа, имя и дату отправки в ваше письмо. Этот не распространяется на клиентов с собственными оправами для замены или установкой линз, так как они это делают на собственный страх и риск, согласно нашего пользовательского соглашения.


Вернуться назад

 


 

Что означает Статус заказа?

Во время выполнения вашего заказа его статус постоянно меняется согласно этапам выполнения для того чтобы вы знали на какой стадии готовности находится ваш заказ. Здесь приведены все возможные типы статусов:

Очки заказаны - Линзы для ваших очков заказаны и работа над вашим заказом находится в процессе выполнения, линзы по стандартному рецепту изготавливаются как правило в течение 2-4 рабочих дней, для изготовления бифокальных, варифокальных, прогрессивных, поляризационных, фотохромных и линз с цветным покрытием изготовление занимает 6-8 рабочих дней. Линзы с индексом 1.67 и 1.74 могут изготавливаться в течение 10-12 рабочих дней. Если статус вашего заказа не изменился в течение указанного времени, возможно его выполнение немного задерживается.

Очки доставлены - Линзы для вашего заказа прибыли для установления в оправу в наших лабораториях.

Оправа заказана - Мы заказали вашу оправу и сейчас ожидаем доставку в нашу лабораторию, обычно дизайнерские оправы доставляются нам в течение 6-8 рабочих дней, но бывают и незначительные задержки доставки.

Оправа доставлена - Мы получили вашу оправу, теперь в нашей лаборатории в нее устанавливаются линзы.

Линзы доставлены - Ваши оправа и линзы доставлены в нашу лабораторию, где наши специалисты производят установку линз в оправу. Обычно это происходит в течение 2-4 рабочих дней.  Не волнуйтесь, если статус не изменился в течение этого времени, так как установка линз может по каким-то причинам занять больше времени.

Частичная Установка Линз - Ваши линзы и оправа находятся в нашей лаборатории, где специалисты производят их установку. Этот процесс может занять больше времени, чем обычно. В основном такая установка занимает 7-10 рабочих дней, но как правило бывает и меньше.

Отправлен - Ваш заказ отправлен по вашему адресу, указанному в заказе.


Как часто эта информация обновляется?
Мы обновляем информацию о вашем заказе ежедневно.

Можно ли уточнять статус заказа по имейлу?
Вы можете написать нам с нашего сайта. Однако, обратите внимание на информацию о статусе заказа в вашем аккаунте на странице "Мои заказы" .

Вернуться на верх

 


 

Проблемы с моим аккаунтом

Наша система постоянно совершенствуется и обновляется, но бывают случаи, когда происходят незначительные сбои и ошибки. Если вы заметите такие сбои, пожалуйста  Свяжитесь с нами

Пожалуйста, убедитесь, что все детали вашего заказа указаны верно.

Вернуться наверх