Истории брендов

Ирония и провокация: история скандального бренда Mоскино

История бренда Москино

Высокая мода и юмор — крайне редко пересекающиеся понятия. Но в 1983 году Франко Москино решил их объединить, создав культовый бренд Moschino. Сегодня мы знаем его по духам в виде голубого средства для мытья окон, красным кардиганам с принтом «Макдональдса» и провокационным платьям в форме шоппинг-пакетов, которые идеально отражают философию бренда: ироничное отношение к моде — это весело! Если вы согласны, то скорее читайте, чем жил и продолжает жить модный дом Moschino.

Создание бренда Moschino

Бренд Moschino появился благодаря молодому и талантливому художнику из Италии — Франко Москино. Изначально юноша вовсе не планировал стать дизайнером, но, обучаясь в миланской Академии изящных искусств, по воле случая начал рисовать иллюстрации к модным журналам. Яркие работы художника заметили, после чего последовало приглашение на работу в ателье к легендарному кутюрье — Джанни Версаче. Набравшись опыта и набив руку, Франко прекращает работу на дом Versace и в 1983 году решает создать собственный бренд Moschino Couture.

Франко Москино в рекламной кампании Moschino

Сначала Москино позиционировал себя как бренд одежды для женщин. Первые коллекции модного дома были экспрессивными и провокационными. Вместо элегантных нарядов от кутюр, Франко создавал яркие поп-ап образы из детских игрушек, бумажных пакетов и даже мусорных мешков! Шумиха вокруг бренда Moschino разнеслась молниеносно, ведь в своей одежде Франко часто использовал социальный и политический подтекст. В прессе его прозвали «шутом», но дизайнера это только забавляло. Он мечтал, чтобы все относились к моде с иронией, следуя его примеру.

Платье из мусорных пакетов и аксессуар из мишек Moschino

В 1985 году бренд запускает линию одежды в стиле casual — Cheap & Chic (дешевый шик). Через год начинается производство фирменных джинсов, а в конце 80-х Франко делает ставку на линию аксессуаров, парфюмерию и коллекции одежды для мужчин. Окончательный успех приходит к бренду с появлением в 1992 году Клаудии Шиффер на обложке Vogue US в образе от Moschino.

Смена креативных директоров

В 1994 году мир потрясла новость о том, что эксцентричный и жизнерадостный кутюрье скончался. Креативным директором бренда становится муза и правая рука Франко — Роселла Джардини. Несмотря на смерть маэстро, Роселле удается сохранить рабочие места, а также коммерческий успех бренда. В 1995 году она принимает решение запустить модную линию солнцезащитных очков Moschino, а в 2000-х — детскую одежду.

Роселла Джардини

За время управления компанией, Роселле удалось заключить выгодные контракты с Мадонной и Кайли Миноуг. Moschino стал автором сценических костюмов для тура Кайли Showgirl в 2005 году и тура Мадонны Sticky & Sweet Tour в 2008. Бренд также удостоился чести создавать костюмы для открытия в 2006 году Олимпийских игр в Турине.

Кайли Миноуг и Мадонна в нарядах от Moschino

В конце 2013 года Роселла Джардини покинула пост креативного директора Moschino. Дело Франко Москино продолжил эксцентричный американский дизайнер Джереми Скотт. Он возродил интерес к поп-культуре в коллекциях прет-а-порте, использовав для их создания атрибутику McDonald’s, Barbie и Disney.

Коллекция Джереми Скотта в коллаборации с McDonalds

Любовь Джереми к неону, ярким аксессуарам и нестандартным принтам вывели бренд на совершенно новый уровень. Кэти Перри, Бейонсе, Гвинет Пэлтроу, Сиенна Миллер, Майли Сайрус, Николь Кидман, Леди Гага, Кира Найтли и многие другие стали постоянными клиентами Moschino. Неординарность и креативность моделей в образах Moschino сам Джереми объяснял так: «Girls just wanna have fun!» Именно это, наверное, было и есть по сей день главным кредо Moschino.

Необычные очки Moschino

Сегодня бренд выпускает три линии одежды: основную, Cheap & Chic и молодежную Love Moschino (ранее Moschino Jeans). Компания также продолжает активно продавать ювелирные изделия, часы, косметику, парфюмерию и, конечно же, модные очки. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести солнечные очки Moschino из последних коллекций бренда. Одна из самых популярных и универсальных моделей на каждый день — розовая оправа с овальными линзами и золотым мишкой — символом Moschino.

Moschino MOS013/S

Купить сейчас

Если вы ищете что-то более экстравагантное и в то же время классическое — шикарная интерпретация «вайфареров» у Moschino станет идеальным приобретением. Во-первых, похожих очков точно больше ни у кого не будет, а во-вторых — их можно смело надевать на светский раут и при этом выглядеть на все сто!

Квадратные очки Moschino MOS001/S

Купить сейчас

Moschino также уделяет особое внимание очкам для зрения. В коллекциях бренда только самые стильные формы и необычные сочетания, как, например, в модели MOS541/F. Леопардовые заушники и металлические детали делают эти «кошечки» нереально стильными! Согласны?

Очки для зрения Moschino MOS541/F

Купить сейчас

А как насчет универсальной леопардовой оправы на каждый день? Она выполнена из прочного ацетата и станет незаменимым помощником в создании трендовых образов. Вы же знаете, что анималистичные принты сейчас снова моде?

Леопардовая оправа Moschino MOS517

Купить сейчас

Франко Москино говорил: «Не находитесь в рабстве моды! Носите то, что вам нравится!» Это заставляет нас еще больше полюбить бренд Moschino. Понравилась статья? Не пропустите громкие истории успеха и интересные факты о других модных домах в нашей постоянной рубрике «Истории брендов».

Автор: Татьяна Пастушина

Поделиться:

Статьи по теме:

Добавить комментарий: