OptiX.su - международный интернет-магазин брендовых очков и оправ

OptiX.su - международный интернет-магазин брендовых очков и оправ

promoBarMessageModal
БЕСПЛАТНАЯ доставка на заказы от $100 | +74996890155

ДОСТАВКА по всему миру »
(бесплатная при заказе от $100)

Линзы и покрытия »
БЕСПЛАТНО к любой оправе

Защита покупателя »
Делать покупки в OptiX безопасно


Возврат товара


Вы всегда имеете право на возврат или замену товара в случае, если по какой-либо причине он Вам не подошел. Просьба ознакомиться с некоторыми особенностями, которые помогут Вам произвести эту процедуру в соответствии с национальным законодательством и нашими правилами.
 
Возврат товара
Если Вы хотите произвести возврат товара, пожалуйста, сообщите нам об этом через Напишите нам, и мы направим Вам специальную форму RMA для оформления возврата. Товар не должен был быть в эксплуатации и должен сохранять полную фабричную комплектацию, а также должен быть возвращен не позднее 14 дней с момента его получения.
 
Замена товара
Если Вы хотите произвести замену товара, пожалуйста, сообщите нам об этом через Напишите нам, и мы направим Вам специальную форму RMA для оформления замены на другой товар (это может быть оправа, линзы или солнцезащитные очки). Товар не должен был быть в эксплуатации и должен сохранять полную фабричную комплектацию.
В поле комментария к форме RMA укажите наименование товара, который Вы хотите заменить:
для оправы - её наименование (артикул; например, RB 2140), цветовую опцию (например, 004/51) и размер (например, 140-21-50);
для линз - индекс (например, 1,50 или 1,74) и данные вашего рецепта, а также все дополнительные опции, которые предусмотрены для выбранного индекса линз (тонировка, фотохром, поляризация);
для солнцезащитных очков - наименование (артикул), цветовую опцию и размер.
Если возникнет разница в цене, то мы Вам произведем возврат денежных средств или уведомим о дополнительной оплате. Произвести замену можно только один раз.
Товар не должен был быть в эксплуатации и должен сохранять полную фабричную комплектацию, а также должен быть возвращен не позднее 14 дней с момента его получения.
 
Особые условия для замены линз или оправы
Если в процессе исполнения заказа до его завершения и почтовой отправки Вы желаете произвести замену линз, то необходимо как можно скорее связаться с нами через форму Напишите нам и сообщить новые данные вашего рецепта, линз или оправы. При этом Вам необходимо будет доплатить за административные расходы от £ 8,50* (без учета разницы в стоимости новой оправы или линз).
* Эквивалент в валюте платежа или заказа
 
Прогрессивные (варифокальные) линзы в случае невозможной адаптации к ним в процессе ношения (в сроки не более 30 дней со дня получения товара) можно заменить на обычные однофокальные линзы с компенсацией разницы в стоимости линз.
 
Все правила по возврату и замене распространяются и на услугу Замена линз в вашу оправу.
 
Отмена заказа
Вы можете отменить заказ в процессе исполнения заказа до его завершения и почтовой отправки. Для этого Вам необходимо связаться с нами через форму Напишите нам.
 
Утеря заказа в процессе доставки
В случае, если Ваш товар отправлен нами почтовым отправлением и не получен Вами, и есть предположение, что он утерян почтовой службой в процессе доставки, то мы производим повторную отправку Вашего товара, возврат оплаты заказа в этом случае не предусмотрен.
 
Сроки возврата и замены

Возврат обычно обрабатывается в течение 5 рабочих дней с момента отмены заказа или со дня получения нами возвращаемых товаров. Возврат денежных средств производится тем же самым методом, которым Вы производили оплату товара в сроки, обусловленные проведением банковских операций. Просьба учесть, что почтовые расходы по пересылке компенсации не подлежат.
 
Замена товара производится в соответствии с общими сроками исполнения заказа.